Компания Panasonic предлагает широкий спектр оборудования для решения основных задач современного телекоммуникационного бизнеса. Многофункциональные IP-платформы (IP-АТС) позволяют поддерживать работу с IP-телефонами, DECT-терминалами, базовыми станциями, аналоговыми и цифровыми терминалами. Компания также представляет SIP-терминалы для работы с «облачными» сервисами.

От SMB до Enterprise

широкие возможности для бизнеса Комплексные решения PanasonicIP-решения Panasonic объединяют в себе передовые технологии в области связи. Использование CRM, Unified Communications и создание call-центра на базе оборудования Panasonic позволяют эффективно организовывать взаимодействие компании с клиентами.

Гибкость IP-решений Panasonic предоставляет оптимальную конфигурацию для любых задач бизнеса. Телефонная распределенная сеть любой сложности может быть построена на базе IP-платформ серий KX-TDE/NCP/NS, а домашний офис — создан за счет использования SIP-DECT-терминалов.

Система растет с вашим бизнесом

Основным элементом IP-решений Panasonic является телефонная система (IP-АТС). Модульная архитектура IP-АТС Panasonic позволяет наращивать емкость системы при увеличении штата сотрудников или открытии новых филиалов. Все модели имеют единый интерфейс, поэтому при замене АТС абонентам не придется привыкать к новой системе управления. Совместимость новых моделей с предыдущими версиями позволяет сократить затраты при наращивании системы. Емкость станций может быть также расширена за счет ключей активации IP-линий и IP-телефонов. IP-решения Panasonic могут встраиваться в уже существующую IТ-инфраструктуру компании, значительно расширяя спектр возможностей для организации различных бизнес-процессов.

Корпоративные сетевые проекты Комплексные решения Panasonic

KX-UT670

kx ut670 mini 300x129 Комплексные решения PanasonicЭлегантный многофункциональный проводной SIP-телефон, оснащенный цветным сенсорным дисплеем с диагональю 7?, способен значительно упростить работу в офисе. Он поддерживает четыре языка программирования: JAVA, HTML, Adobe flash, XML — и обладает возможностью разработки специализированного программного обеспечения (Android). Модель KX-UT670 совместима с новой IP-платформой АТС Panasonic KX-NS1000 и программными IP-АТС Asterisk и Broadsoft.

Независимо от того, что использует говорящий — телефонную трубку или спикерфон, качество звука во время разговора остается неизменно высоким.

Call- центр (Колл-центр Panasonic)

миниатюра ccrecord 300x195 Комплексные решения PanasonicCall-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций — от мониторинга групп агентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM- и ERP-системами. Использование сall-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули сall-центра: CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.

Построение сall-центра

Call-центр на базе оборудования Panasonic – это гибкое, экономичное и масштабируемое решение малой и средней емкости. Он представляет собой модульный продукт с широким спектром функций – от мониторинга групп абонентов до осуществления контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и CRM-интеграции. Видимыми преимуществами данного решения являются:

  • экономия времени сотрудников, обеспечивающих обработку звонков, а также служб телефонного обслуживания клиентов, отделов технической поддержки, продаж, приема заказов за счет использования функции контроля входящих вызовов;
  • повышение качества обслуживания и лояльности клиентов благодаря автоматизации основных операций;
  • улучшение эффективности управления персоналом благодаря анализу переговоров сотрудников посредствам модуля записи разговоров;
  • гибкая система отчетности о работе сотрудников в режиме реального времени.

Набор оптимальных функций и конечная стоимость решения зависят от потребностей конкретной организации. При необходимости выбранный функционал всегда можно расширить.

Контакт центры Комплексные решения Panasonic

Мобильные решения

kx tca364 rugged dect 11 large 300x225 Комплексные решения PanasonicСкорость, доступность и возможность мгновенного принятия решений являются залогом успеха любого бизнеса. Беспроводная система АТС-DECT Panasonic – это эффективный инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи.

Системы АТС-DECT-терминалов позволяют персоналу перемещаться по всей территории офиса, не прерывая разговора, и обеспечивают при этом полную функциональность стационарного системного телефона.

Возможность зарегистрировать DECT-терминал на нескольких АТС позволит использовать один и тот же номер в разных офисах. Можно организовать связь с филиалом по IP-сети, используя базовую станцию IP-DECT и терминалы DECT, получив при этом доступ ко всем возможностям АТС, установленной в главном офисе.

IP АТС Panasonic поддерживают также функцию мобильной интеграции, позволяющую регистрировать мобильные телефоны любого стандарта в качестве внутренних абонентов системы. Звонки в таком случае могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефоны. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда будет оставаться на связи.

«Облачные» технологии

Следуя тенденциям рынка, компания Panasonic предлагает серию DECT- и проводных SIP-телефонов, идеально подходящих для работы с операторами «облачных» сервисов. Компания получает широкий набор функций для эффективной организации работы без привлечения дополнительного оборудования, подключив терминалы непосредственно к операторам.

Новый рисунок 2 300x205 Комплексные решения PanasonicВсе телефоны сертифицированы производителями программных IP-АТС Asterisk и Broadsoft. Используемая в SIP-телефонах технология HDSP (High Definition Sound Performance) позволяет обеспечить качественный, чистый звук без искажений при звонках через Интернет. При производстве SIP-телефонов используются только современные материалы и технологии, которые обеспечивают высокое качество воспроизведения и передачи голоса. Компания Panasonic всегда уделяла пристальное внимание качеству и надежности своего оборудования.

В рамках данной политики была проведена серия тестирований с ведущими российскими провайдерами IP-телефонии: «Манго-Телеком», SIPNET, «Мегафон», ОАО «ВымпелКом» (Билайн), «МТТ», Telphin («Телфин»), ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (услуги связи предоставляются под брендом «Дом.ru») и Comrise (ООО «Современные технологии связи»).

Телефонные конференции на высоком уровне

Залогом успешного бизнеса в современных условиях является умение слаженно решать все возникающие вопросы и оперативно реагировать на ситуацию. Однако современный ритм жизни, загруженность дорог больших городов, командировки и деловые встречи специалистов часто не позволяют собрать всех участников бизнес-процесса за одним столом.

NT700 Комплексные решения PanasonicIP-конференц-телефон KX-NT700 позволяет организовать конференц-связь на высоком уровне за счет широкополосной высококачественной передачи звука. Благодаря интеллектуальной системе шумоподавления IP-конференц-телефон можно использовать в шумном помещении, при этом собеседник не будет слышать посторонних звуков, таких как гул работающего проектора или компьютера. IP-конференц-телефон также обладает уникальной функцией преобразования скорости речи. Например, можно замедлить прослушивание разговора в реальном времени. Звук растягивается за счет пауз в речи, при этом слышимые сегменты расширяются, а неслышимые сжимаются. Продолжительность разговора остается прежней. При организации переговоров KX-NT700 может работать как через SIP-протокол, так и через обычную телефонную линию. Предусмотрены варианты подключения напрямую к оператору IP-телефонии, аналоговым линиям или АТС с доступом ко всем ее функциям.


Сертификат ТЦ Panasonic 2013 сжатое Комплексные решения PanasonicНа сегодняшний день IP-решения Panasonic легко найти в продаже. Однако при покупке технологически сложного оборудования в компании ОргТелеСервис вы приобретаете также мощную техническую поддержку, предоставляемую высококвалифицированными специалистами.

ВНИМАНИЕ

Если вы купили АТС Panasonic и доверили ее обслуживание неквалифицированным сотрудникам, то при некорректной настройке ваша организация становится обладателем:

  1. неполноценной системы (если профессионал рассказывает о возможностях станции и настраивает ее в соответствии с реальными потребностями пользователей, то непрофессионал сделает базовую конфигурацию, при которой будет использоваться 1 % всех возможностей оборудования);
  2. небезопасной системы (если профессионал настраивает все необходимые механизмы защиты, то непрофессионал по незнанию порой оставляет «дыры», которыми смогут воспользоваться злоумышленники. Одновременно с этим, профессионал несет ответственность за качество своей работы, а непрофессионал ищет виноватых);
  3. оборудования, имеющего ограниченную гарантию (если установку и обслуживание выполняют профессионалы, гарантия на оборудование составляет 5 лет, в остальных случаях срок гарантии не превышает 1 год);
  4. системы, не имеющей возможности обновляться до новых версий программного обеспечения (не обладая необходимыми знаниями, не имея доступа к прошивкам и ключам активации UPCMC, непрофессионал не может выполнить обновление прошивки), и, как следствие — пункты 5) и 6);
  5. системы, для которой недоступны новые функции, в новых прошивках они открываются БЕСПЛАТНО;
  6. системы, для которой отсутствует техническая поддержка производителя, предоставляемая только на последних версиях программного обеспечения и только Авторизованным Установщикам).

Звоните нам с 10:00 до 18:00 по телефону: +7 (495) 231-39-39


blue up2 Комплексные решения PanasonicНаверх