При рациональной организации офисной работы зачастую требуется сохранение большого объема информации, переданной и полученной по телефону. В целях осуществления контроля работы персонала также целесообразно вести запись телефонных переговоров, регистрировать время каждого входящего звонка и номер. Это даст возможность оперативного получения необходимых данных о заказах и их исполнении в случае возникновения непредвиденной или спорной ситуации.

Для предприятий сферы обслуживания, работающих с большим количеством потребителей, это особенно актуальный сервис. Иногда также требуется записать телефонный разговор не в коммерческих, а в бытовых, практических целях.

НПФ «ИКОН» предлагает для этих целей записывающие устройства TR1. Звонки записываются на карту SD. Если рабочая необходимость требует записи звонков или коммерческих переговоров, устройство TR1 — надежное и недорогое решение проблемы.

Штатной комплектацией устройства предусмотрена карта объемом 4Гб, при помощи которой обеспечивается 280 часов записи. Если использовать карту объемом 32Гб, продолжительность записи увеличивается до 2200 часов. Разговоры записываются в отдельных файлах формата WAV. В специальном лог-файле на карте предусмотрена регистрация входящих и исходящих номеров, отметки времени начала и продолжительности диалога и ссылка на запись телефонного разговора. Помимо записи разговора, устройство регистрирует исходящий номер в тональном или импульсном наборе, и входящий номер — в российском формате АОН или в формате CallerID.


Наверх