На российском рынке компания Panasonic представила обновленную версию (V3.0.32.0) СTI приложения Communication Assistant. Оно позволяет эффективно использовать функции IP-АТC для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на ПК. Communication Assistant помогает облегчить и оптимизировать работу в офисе благодаря таким возможностям, как, например, управление голосовым почтовым ящиком с компьютера и проверка статуса коллег.

Communication Assistant – многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса. CA предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция «Чат») и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим «не беспокоить». Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.

Впервые CTI приложение Communication Assistant было представлено весной этого года и за это время было признано клиентами Panasonic удобным и функциональным решением для совместной и эффективной работы сотрудников компании. В декабре 2010 года компания представила обновленную версию приложения, которая значительно расширила его возможности. Основные изменения коснулись процедуры организации конференций, как 32-сторонней, так и 8-сторонней, и сетевых возможностей приложения. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Одновременно в разговоре могут участвовать до 8 человек, включая организатора.

Communication Assistant поддерживает работу с IP камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook® можно также звонить из почтовой программы MS Outlook®, используя уже имеющиеся там контакты. Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС Panasonic серий TDE и NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов до 256 нужно подключить к сети сервер с установленным на нем Communication Assistant. Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик оборудования и его производительности.

В новой версии Communication Assistant улучшены сетевые возможности приложения при работе с внешним сервером. При установке сервера к нему можно будет подключить до 4 АТС и получить доступ ко всем абонентам в сети. В окне «Контакты» при этом в отдельных закладках появятся списки внутренних номеров подключенных к сети АТС. Специалисты Panasonic уверены, что Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС.

Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:

• Communication Assistant Basic-Express — бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»

• Communication Assistant Pro — полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.

• Communication Assistant Supervisor – мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.

• Communication Assistant Operator Console – получение подробной информацией о всех внутренних и внешних линий, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например переадресацией.

[1]  Для работы модуля необходим процессор речевой почты Panasonic KX-TVM


Подробней о CTI-приложениях Panasonic

Наверх