Корректное программирование АТС Panasonic является залогом создания эффективной системы связи на предприятии. Современные станции данного типа позволяют создавать сложные организационные структуры с большим числом внутренних абонентов и при этом обрабатывать и распределять многочисленные внешние звонки.

Этапы программирования АТС

Профессиональная настройка АТС включает следующие этапы.

Настройка плана нумерации. Существует три формата нумерации (короткая двухзначная – до 99, трехзначная – от 101 до 199, расширенная трехзначная – от 101 до 499). При необходимости специалисты могут перепрограммировать назначение портов и телефонов на аппаратуре для оптимизации плана нумерации. Для дальнейшей работы с АТС торговой марки Panasonic рекомендуется после проведения данного этапа составить таблицу с указанием действующих номеров портов и телефонов на станции, имен абонентов и т. д.

Настройка внешних линий. На данном этапе специалисты активируют подключенные линии связи, определяют типы линий (тоновый (DTMF), импульсный) или устанавливают запрет на использование тоновых линий. Такая блокировка требуется в том случае, когда конкретный провайдер работает как с импульсными, так и с тоновыми линиями и требуется скорректировать использование именно импульсного типа. Тоновые линии позволяют эксплуатировать специальные функции АТС производства Panasonic и выполнять набор номера за минимальный промежуток времени.

Настройка входящих звонков. На данном этапе программируется режим работы каждой из линий. Выделяют следующие виды режимов: обычный режим работы, DIL — использование линии индивидуальным абонентом, DISA — работа автоматического секретаря (абонент получает голосовые указания, какие клавиши требуется нажимать для подключения), USD — организация работы группы диспетчеров или call-центра (вызов последовательно поступает на заданный перечень внутренних номеров).

Настройка связок «входящий-исходящий». На данном этапе программируются алгоритмы реагирования на звонок. В этом случае возможны следующие варианты:

  • немедленный ответ, при котором входящий вызов сразу же переводится на внутренний номер,
  • задержка вызова на указанные номера, при которой регламентируется порядок поступления вызова по внутренним номерам в порядке важности (к примеру старший секретарь – немедленный вызов, заместитель секретаря – перевод через 10 секунд, второй заместитель – перевод через 20 секунд и т. д.).
  • также функционал оборудования позволяет заблокировать поступление входящих звонков на некоторые из внутренних номеров (отдельные подразделения предприятия, складская группа и т. д.).