1296573914 Запись телефонных разговоров Большая часть информации, которой обмениваются сотрудники друг с другом, с клиентами или партнерами, передается в ходе телефонных разговоров. Передаваемые сведения могут быть важны как для предоставления услуг, так и для обеспечения бесперебойного функционирования компании в целом. В связи с этим возможность записи телефонных разговоров, а также их последующего быстрого поиска и восстановления являются очень востребованными.

Возможности услуги

  • Выборочная или сплошная запись телефонных разговоров.
  • Включение функции непосредственно в момент разговора.
  • Хранение и воспроизведение переговоров.
  • Отправка записанных разговоров в формате mp3 на адреса электронной почты.

Область применения

Системы контроля и записи переговоров позволяют решать широкий спектр задач, как в рамках небольшого офиса, так и на территориально распределенных объектах федерального масштаба в самых различных сферах деятельности.

Службы безопасности
1 150x137 Запись телефонных разговоров

  • контроль телефонов и пресечение утечек конфиденциальной информации
  • контроль телефонных звонков с угрозами, предотвращение террористических действий
Коммерческие организации11 150x137 Запись телефонных разговоров

  • контроль переговоров и оценка работы персонала
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами
  • анализ проведения рекламных кампаний
  • совершенствование навыков телефонных переговоров
Финансовые и страховые компании

  • регистрация сделок и соглашений
  • документирование и контроль переговоров
  • документирование факсимильных сообщений
Промышленные предприятия
13 150x137 Запись телефонных разговоров

  • контроль переговоров служб всех уровней
Диспетчерские пункты
14 150x137 Запись телефонных разговоров

  • документирование и хранение переговоров диспетчеров
  • анализ картины развития внештатных ситуаций
Call-центры
15 150x137 Запись телефонных разговоров

  • запись переговоров операторов, хранение информации о звонках клиентов
  • интеграция с системой управления вызовами
  • анализ качества работы операторов

Экстренные службы

16 150x137 Запись телефонных разговоров

  • фиксирование поступающих звонков и заявок
  • контроль оперативности реагирования и работы операторов

Военные объекты

17 150x137 Запись телефонных разговоров

  • документирование переговоров дежурных сил и диспетчерских служб
  • восстановление обстоятельств внештатных и чрезвычайных ситуаций

Преимущества использования услуги

Оптимальное обеспечение безопасности

Можно активировать функцию записи входящих/исходящих вызовов с определенных номеров или направлений во время разговора. Это позволяет быстро и легко пресечь утечку информации, защищая ваш бизнес от посягательств конкурентов.

Повышение эффективности работы

Используя систему записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания, вы можете оценить полученную информацию, которая поможет в принятии правильного решения. Это уникальный инструмент автономного контроля дисциплины сотрудников, качества и эффективности их работы, а также материал для проведения внутрифирменных тренингов.

Экономия ресурсов компании

Запись позволяет снижать корпоративные расходы на телефонные переговоры, в среднем, минимум на 50 %. Уменьшатся временные и материальные ресурсы, расходуемые на фиксацию вручную диктуемой информации в ходе междугородных и международных переговоров. Снизятся также затраты компании на личное общение сотрудников по телефону.

Как происходит процесс записи

Для настройки системы используется интуитивно понятный web-интерфейс, обеспечивющий быструю и качественную работу. Запись телефонных разговоров выполняется в автоматическом режиме и потому не требует непосредственного вмешательства пользователя. Завершенный разговор сохраняется в отдельном mp3-файле, записанном в формате стерео, то есть каждой стороне отводится отдельная голосовая дорожка. Компрессия позволяет получать достаточно компактные файлы: жесткий диск в 250 Гб вмещает записи длительностью примерно 1 млн минут. Прослушать разговор можно двумя способами: непосредственно с сервера без скачивания (с использованием специального плагина для браузера) либо после скачивания на рабочую станцию.

За любыми уточнениями вы можете обратиться по телефонам +7 (495) 231-3939; +7 (499) 956-0-956 или электронной почте info@orgteleservice.ru.


СПРУТ-7 (платы PCI)
sprut oem1 Запись телефонных разговоров
СПРУТ-NR (автономные сетевые)
sprut oem2 Запись телефонных разговоров
СПРУТ-7 (готовая система «под ключ»)
sprut rtl1 Запись телефонных разговоров
Цена — от 13 000р. (запись 1 канала)
Цена — до 76 000р. (запись 16 каналов)
Цена — от 24 000р. (запись 2 каналов)
Цена — до 28 590р. (запись 4 каналов)
Цена — от 85 300р. (запись 4 каналов)
Цена до 847 120р. (запись 128 каналов)
СПРУТ-7 (E1)
sprut oem1 Запись телефонных разговоров
СПРУТ-7IP (Программное решение)
sprut oem2 Запись телефонных разговоров
СПРУТ-SR (автономный сервер)
sprut rtl1 Запись телефонных разговоров
Цена — от 89 000р. (запись 1 потока E1)
Цена — до 130 000р. (запись 2 потоков E1)
Цена — от 24 000р. (запись 1 IP-канала)
Цена — до 170 000р. (запись 50 IP-каналов)
Цена — от 60 000р. (SR 4000 Base)
Цена — от 85 000р. (SR 4000 Professional)

SpRecord A8
smA8 Запись телефонных разговоров
SpRecord A4
smA4 Запись телефонных разговоров
SpRecord A2
smA2 Запись телефонных разговоров
Цена — 20 490р. Цена — 12 890р. Цена — 8 390р.
SpRecord A1
smA1 Запись телефонных разговоров
SpRecord AТ4
smA4 Запись телефонных разговоров
SpRecord AТ2
smA2 Запись телефонных разговоров
Цена — 5 490р. Цена — 14 870р. Цена — 9 670р.
SpRecord AТ1
smA1 Запись телефонных разговоров
SpRecord E1-S
e1 s Запись телефонных разговоров
SpRecord TT
SPRECORD TT Запись телефонных разговоров
Цена — 6 390р. Цена — 49 490р. Цена — 6 490р.

blue up2 Запись телефонных разговоров Наверх