Компания «ОргТелеСервис» предлагает квалифицированные услуги по вопросам технического обслуживания телекоммуникационного оборудования Вашей организации. Наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве предоставляемого сервиса. С целью уменьшения затрат на обслуживание и обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования, мы предлагаем Вам заключить Договор на техническое обслуживание АТС.
Перед заключением Договора специалист нашей компании в обязательном порядке выезжает к Вам с целью визуального осмотра оборудования и кабельной инфраструктуры, а также проводит диагностику технического состояния АТС и другого телекоммуникационного оборудования, подлежащего обслуживанию.
По результатам проведенных работ составляется акт осмотра с перечнем оборудования подлежащего обслуживанию, выдаются рекомендации по модернизации или замене оборудования и обновлению версий программного обеспечения.
Заказчик озвучивает свои пожелания по регламенту обслуживания: период обслуживания (например, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00), кол-во обязательных (плановых) выездов в месяц, кол-во аварийных (экстренных) выездов в месяц, время прибытия на объект в случае аварии и т.п..
Финальный документ, который мы предоставляем Клиенту на рассмотрение и утверждение — коммерческое предложение, в котором прописывается регламент и стоимость обслуживания.
Преимущества заключения Договора на обслуживание АТС
- Значительное сокращение времени простоя оборудования и ПО, связанного с отказом основного аппаратного и программного обеспечения
- Гарантированное восстановление работоспособности оборудования и ПО
- Предупреждение потенциальных угроз стабильной работе оборудования и ПО за счет предупредительных и профилактических мер
- Поддержание в актуальном состоянии оборудования и ПО путем плановых обновлений модификаций (версий)
- Решение проблем совместной эксплуатации оборудования и ПО граничащего с поддерживаемым
- Квалифицированная помощь и привлечение всех необходимых ресурсов и компетенций Технического центра ОргТелеСервис для решения проблем (включая поддержку со стороны производителей оборудования и ПО)
Стоимость обслуживания АТС
Стоимость обслуживания АТС (с одним плановым выездом) — от 9 000 руб./месяц
Стоимость удаленного обслуживания АТС — от 3 000 руб./месяц
Конечная стоимость технического обслуживания зависит от модели и емкости АТС (кол-ва внутренних абонентов и внешних линий), места расположения (Москва, область или другой город), а также регламента (кол-во плановых / аварийных выездов, времени реагирования и т.п.).
Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС
- Прием обращений по телефону и/или электронной почте
- Мониторинг состояния оборудования и ПО
- Предупреждение аварийных ситуаций (проактивная сервисная поддержка)
- Гарантированное восстановление работоспособности оборудования и ПО в случае аварийной ситуации (при необходимости с выездом специалиста на место установки оборудования)
- Предоставление и установка оборудования и ПО взамен вышедшего из строя
Перечень работ и услуг в каждом конкретном случае определяется индивидуально и может быть изменен в зависимости от требований и пожеланий Заказчика.
Кроме того, специалисты компании «ОргТелеСервис» выполняют дистанционное техническое обслуживание АТС (обслуживание происходит удаленно, без выезда на объект Заказчика).
Мы обслуживаем следующие модели АТС:
- Panasonic KX-TD816, KX-TD1232, KX-T336, KX-TD500, KX-TDA30/100/200/600, KX-TDA100D, KX-TDE100, KX-TDE200, KX-TDE600, KX-NCP500, KX-NCP1000, KX-NS500, KX-NS1000, KX-NSX1000 и KX-NSX2000.
- LG (ERICSSON-LG) ipLDK100, ipLDK300/600, STAREX CS-1000, iPECS-MG, iPECS-LIK, iPECS-CM, iPECS-eMG80, iPECS-800 и iPECS-UCP.
- AVAYA IP Office 500, IP DECT, DEFINITY CSI/SI/R.
- Alcatel-Lucent OmniPCX Office, OmniPCX 4400, OmniPCX Enterprise.
- Samsung OfficeServ 100/500/7070/7100/7200/7400.

Система менеджмента качества применительно к выполнению работ компании ООО «ОргТелеСервис» соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Срок действия сертификата — до 09 сентября 2019 года.
Компания «ОргТелеСервис» аккредитована для участия в электронных торгах и работает на различных площадках. Мы также зарегистрированы на официальном ресурсе Правительства Москвы Российской Федерации «Портале поставщиков».
Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству, и надеемся, что Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания и методами работы нашей компании!
Интересующие вас вопросы относительно обслуживания АТС можно направить на электронную почту info@orgteleservice.ru или озвучить по телефону (495) 231-3939.