-
«Электронный секретарь/Голосовая почта»
Сегодня на рынке телекоммуникаций представлено множество современных приложений, служащих для обработки и распределения звонков. Это расширяет спектр функций и возможностей для вашего предприятия. Возможность быстро получить нужную информацию позволяет клиенту усовершенствованное голосовое меню, которое предоставляет сведения об услугах или перенаправляет вызов в нужному абоненту сети.
-
Call-центры на базе АТС Panasonic
Создать call-центр на базе АТС Panasonic – хорошее бюджетное решение, потому что у телефонных станций Panasonic множество его функций уже имеются в базовой конфигурации. Call-центр обладает рядом технических и программных решений – оперативное обслуживание, заказы и запросы клиентов, проведение маркетинговых опросов. Иными словами, call-центр – это специализированная система обработки телефонных звонков в больших количествах.
-
Беспроводные решения
Для обеспечения мобильности сотрудникам, компания Panasonic предлагает свежие решения. Под понятием «мобильность» подразумевается независимость сотрудников от их рабочего места и использовании корпоративной связи. Они всегда остаются в зоне доступа и имеют возможность мгновенно реагировать на звонок, независимо от их местонахождения.
-
Комплексные решения Panasonic
Компания Panasonic предлагает широкий спектр оборудования для решения основных задач современного телекоммуникационного бизнеса. Многофункциональные IP-платформы (IP-АТС) позволяют поддерживать работу с IP-телефонами, DECT-терминалами, базовыми станциями, аналоговыми и цифровыми терминалами. Компания также представляет SIP-терминалы для работы с «облачными» сервисами.
-
Корпоративные сети связи
Совершать быстрый и полный обмен информацией, а также в значительном объеме экономить на оплате телефонных переговоров позволяет объединение в единую телефонную сеть офисов и филиалов. Подобное устройство телефонной сети дает и ряд других преимуществ – например, задействование сотрудников из удаленного филиала для выполнения различного рода задач центрального офиса или возможность переместить ту или иную часть вспомогательных структур предприятия в регионы, где ставки на аренду помещения или оплату труда ниже.
-
Мобильная интеграция
Офисные телефонные станции Panasonic серии KX-TDA/TDE/NCP поддерживают работу с мобильными телефонами любых моделей и всех операторов связи, как с внутренними абонентами, что позволяет сотрудникам быть мобильными и дает им много преимуществ.
-
Системы мониторинга и записи аудиоинформации
Малоканальное системы записи телефонных разговоров Стелс Лайн – это системы, работающие с 2-24 каналами на основе базового ПО для решения стандартных задач. Подобные системы могут являться частью одного большого комплекса записи и входить в него как основной или удаленный сегмент.
-
Сокращение расходов на связь
Расходы на связь у компаний разных сфер и отраслей существенно отличаются, но можно смело заявить, что используя заложенный в современных АТС потенциал, сокращения расходов на связь можно добиться в любой сфере деятельности предприятия. В современных телефонных станциях Panasonic присутствуют все функции и возможности для этого.