Сегодня на рынке телекоммуникаций представлено множество современных приложений, служащих для обработки и распределения звонков. Это расширяет спектр функций и возможностей для вашего предприятия. Возможность быстро получить нужную информацию позволяет клиенту усовершенствованное голосовое меню, которое предоставляет сведения об услугах или перенаправляет вызов в нужному абоненту сети.
Используя услугу голосовой почты, сотрудники вашей компании всегда смогут оставить голосовые сообщения, когда их нет на месте или их телефон занят, тем самым обеспечив своевременную обработку клиентских звонков.
Современные системы IP-ATC серии TDE могут предложить вам три основных решения, используя голосовую почту, для обеспечения эффективности в работе.
Встроенные решения
В систему встроен двухканальный модуль голосовой почты, имеющий базовый набор функций – запись голосовых сообщений, запись приветствий, переадресация звонков на почтовый ящик.
Дополнительные возможности
ESVM2 (Panasonic TDA0192) или ESVM4 (Panasonic TDA0194). Платы SVM увеличивают возможности голосовой почты и DISA, улучшая, тем самым, качественный уровень обслуживания клиентов.
Дополнительные карты возможно использовать в трех режимах
- SVM Режим: Базовые функции и возможности голосовой почты.
- MSG Режим: Расширение возможностей DISA по количеству записанных приветствий. В MSG режиме поддерживается мобильная интеграция, и абоненты мобильных телефонов, зарегистрированных в системе KX-TDE, могут пользоваться голосовой почтой.
- SVM+MSG Режим: Данный режим позволяет клиентам пользоваться как базовыми функциями голосовой почты, так и расширенными возможностями DISA для улучшения качества обслуживания клиентов. Клиент может также загрузить с персонально компьютера звуковой файл высоко качества (8КГц, 16 Бит в формате .wav) для «приветствий».
Решения на базе речевых процессоров Panasonic KX-TVM
Для увеличения функций голосовой почты специалистами компании Panasonic были разработаны речевые процессоры. Такие модели, как TVM50 и TVM200 автоматически распределяют звонки, используя индивидуальный алгоритм, записывают разговор, собирают данные, посредством функции «интервью», предоставляют возможность пользования многоступенчатым голосовым меню и отображают данные на системной телефоне о звонке. Подобной системой можно заменить платы DISA/OGM, пользуюсь ей в качестве круглосуточного автоинформатора на АТС.
Запись и прослушивание голосовых сообщений
В любой успешной компании знают о том, что не получив своевременного ответа в одной фирме, клиент обращается в другую. Поэтому нужно уметь быстро реагировать на пожелания клиента.
Речевые процессоры позволяют производить запись сообщений, если требуемый сотрудник отсутствует на месте. Если клиент не может дозвониться до нужного абонента, система предложит ему перевести звонок другому абоненту или оставить свое сообщение в ящике голосовой почты. По возвращению на свое рабочее место, сотрудник увидит уведомление, отраженное на системном телефоне и прослушает оставленное в голосовом ящике сообщение, чтобы как можно быстрее связаться с клиентом.
Автоинформатор
Пользуясь тоновым набором, вызывающий абонент может самостоятельно перенаправить звонок в нужный отдел (или нужному сотруднику), с помощью проигрывания голосового меню.
Уведомление о сообщении в почтовом ящике
Любой внутренний пользователь системы можно настроить параметры получения уведомлений о поступивших в голосовой ящик сообщениях. Уведомления выводятся на дисплей системного телефона в виде количества сообщений, световым индикатором или отправляются на мобильный телефон и электронную почту сотрудника.
Услуга «Интервью»
Услуга «интервью» позволяет записывать ответы позвонивших абонентов на заданные вопросы и полезна при проведении маркетинговых исследований или сбора заявок на сервисное обслуживание.
Основные возможности речевых процессоров KX-TVM
- Голосовая почта
- Автоинформатор
- Передачи сообщений уведомлений по электронной почте
- Услуга «Интервью»
- Отображение информации о звонке на дисплее системного телефона
- Отображение меню для сообщений на дисплее системного телефона
- Установка режимов выходного дня или праздников
- Запись разговоров
- Поддержка нескольких языков
- Маршрутизация
Централизованное использование функций голосовой почты
Пользоваться функциями голосовой почты в распределенной телефонной сети можно, подключив не более восьми IP-ATC. В такой сети абоненты могут использовать все функции голосовой почты, находясь как в центральном офисе, так и в филиале.