1296573914Большая часть информации, которой обмениваются сотрудники друг с другом, с клиентами или партнерами, передается в ходе телефонных разговоров. Передаваемые сведения могут быть важны как для предоставления услуг, так и для обеспечения бесперебойного функционирования компании в целом. В связи с этим возможность записи телефонных разговоров, а также их последующего быстрого поиска и восстановления являются очень востребованными.

Возможности услуги

  • Выборочная или сплошная запись телефонных разговоров.
  • Включение функции непосредственно в момент разговора.
  • Хранение и воспроизведение переговоров.
  • Отправка записанных разговоров в формате mp3 на адреса электронной почты.

Область применения

Системы контроля и записи переговоров позволяют решать широкий спектр задач, как в рамках небольшого офиса, так и на территориально распределенных объектах федерального масштаба в самых различных сферах деятельности.

Службы безопасности
Службы безопасности

  • контроль телефонов и пресечение утечек конфиденциальной информации
  • контроль телефонных звонков с угрозами, предотвращение террористических действий
Коммерческие организацииКоммерческие организации

  • контроль переговоров и оценка работы персонала
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами
  • анализ проведения рекламных кампаний
  • совершенствование навыков телефонных переговоров
Финансовые и страховые компании

  • регистрация сделок и соглашений
  • документирование и контроль переговоров
  • документирование факсимильных сообщений
Промышленные предприятия
Промышленные предприятия

  • контроль переговоров служб всех уровней
Диспетчерские пункты
Диспетчерские пункты

  • документирование и хранение переговоров диспетчеров
  • анализ картины развития внештатных ситуаций
Call-центры
Call-центры

  • запись переговоров операторов, хранение информации о звонках клиентов
  • интеграция с системой управления вызовами
  • анализ качества работы операторов

Экстренные службы

Экстренные службы

  • фиксирование поступающих звонков и заявок
  • контроль оперативности реагирования и работы операторов

Военные объекты

Военные объекты

  • документирование переговоров дежурных сил и диспетчерских служб
  • восстановление обстоятельств внештатных и чрезвычайных ситуаций

Преимущества использования услуги

Оптимальное обеспечение безопасности

Можно активировать функцию записи входящих/исходящих вызовов с определенных номеров или направлений во время разговора. Это позволяет быстро и легко пресечь утечку информации, защищая ваш бизнес от посягательств конкурентов.

Повышение эффективности работы

Используя систему записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания, вы можете оценить полученную информацию, которая поможет в принятии правильного решения. Это уникальный инструмент автономного контроля дисциплины сотрудников, качества и эффективности их работы, а также материал для проведения внутрифирменных тренингов.

Экономия ресурсов компании

Запись позволяет снижать корпоративные расходы на телефонные переговоры, в среднем, минимум на 50 %. Уменьшатся временные и материальные ресурсы, расходуемые на фиксацию вручную диктуемой информации в ходе междугородных и международных переговоров. Снизятся также затраты компании на личное общение сотрудников по телефону.

Как происходит процесс записи

Для настройки системы используется интуитивно понятный web-интерфейс, обеспечивющий быструю и качественную работу. Запись телефонных разговоров выполняется в автоматическом режиме и потому не требует непосредственного вмешательства пользователя. Завершенный разговор сохраняется в отдельном mp3-файле, записанном в формате стерео, то есть каждой стороне отводится отдельная голосовая дорожка. Компрессия позволяет получать достаточно компактные файлы: жесткий диск в 250 Гб вмещает записи длительностью примерно 1 млн минут. Прослушать разговор можно двумя способами: непосредственно с сервера без скачивания (с использованием специального плагина для браузера) либо после скачивания на рабочую станцию.

За любыми уточнениями вы можете обратиться по телефонам +7 (495) 231-3939; +7 (499) 956-0-956 или электронной почте info@orgteleservice.ru.


СПРУТ-7 (платы PCI)
СПРУТ-NR (автономные сетевые)
СПРУТ-7 (готовая система «под ключ»)



СПРУТ-7 (E1)
СПРУТ-7IP (Программное решение)
СПРУТ-SR (автономный сервер)




SpRecord A8
SpRecord A4
SpRecord A2
SpRecord A1
SpRecord AТ4
SpRecord AТ2
SpRecord AТ1
SpRecord E1
SpRecord TT

Наверх