Большая часть информации, которой обмениваются сотрудники друг с другом, с клиентами или партнерами, передается в ходе телефонных разговоров. Передаваемые сведения могут быть важны как для предоставления услуг, так и для обеспечения бесперебойного функционирования компании в целом. В связи с этим возможность записи телефонных разговоров, а также их последующего быстрого поиска и восстановления являются очень востребованными.
Возможности услуги
- Выборочная или сплошная запись телефонных разговоров.
- Включение функции непосредственно в момент разговора.
- Хранение и воспроизведение переговоров.
- Отправка записанных разговоров в формате mp3 на адреса электронной почты.
Область применения
Системы контроля и записи переговоров позволяют решать широкий спектр задач, как в рамках небольшого офиса, так и на территориально распределенных объектах федерального масштаба в самых различных сферах деятельности.
Службы безопасности
|
Коммерческие организации
|
Финансовые и страховые компании
|
Промышленные предприятия
|
Диспетчерские пункты
|
Call-центры
|
Экстренные службы
|
Военные объекты
|
Преимущества использования услуги
Оптимальное обеспечение безопасности
Можно активировать функцию записи входящих/исходящих вызовов с определенных номеров или направлений во время разговора. Это позволяет быстро и легко пресечь утечку информации, защищая ваш бизнес от посягательств конкурентов.
Повышение эффективности работы
Используя систему записи телефонных разговоров и дальнейшего прослушивания, вы можете оценить полученную информацию, которая поможет в принятии правильного решения. Это уникальный инструмент автономного контроля дисциплины сотрудников, качества и эффективности их работы, а также материал для проведения внутрифирменных тренингов.
Экономия ресурсов компании
Запись позволяет снижать корпоративные расходы на телефонные переговоры, в среднем, минимум на 50 %. Уменьшатся временные и материальные ресурсы, расходуемые на фиксацию вручную диктуемой информации в ходе междугородных и международных переговоров. Снизятся также затраты компании на личное общение сотрудников по телефону.
Как происходит процесс записи
Для настройки системы используется интуитивно понятный web-интерфейс, обеспечивющий быструю и качественную работу. Запись телефонных разговоров выполняется в автоматическом режиме и потому не требует непосредственного вмешательства пользователя. Завершенный разговор сохраняется в отдельном mp3-файле, записанном в формате стерео, то есть каждой стороне отводится отдельная голосовая дорожка. Компрессия позволяет получать достаточно компактные файлы: жесткий диск в 250 Гб вмещает записи длительностью примерно 1 млн минут. Прослушать разговор можно двумя способами: непосредственно с сервера без скачивания (с использованием специального плагина для браузера) либо после скачивания на рабочую станцию.
За любыми уточнениями вы можете обратиться по телефонам +7 (495) 231-3939; +7 (499) 956-0-956 или электронной почте info@orgteleservice.ru.
СПРУТ-7 (платы PCI) |
СПРУТ-NR (автономные сетевые) |
СПРУТ-7 (готовая система «под ключ») |
СПРУТ-7 (E1) |
СПРУТ-7IP (Программное решение) |
СПРУТ-SR (автономный сервер) |
SpRecord A8 |
SpRecord A4 |
SpRecord A2 |
|
SpRecord A1 |
SpRecord AТ4 |
SpRecord AТ2 |
|
SpRecord AТ1 |
SpRecord E1 |
SpRecord TT |
|