Требуются сотрудники, которые хотят не просто работать в уже построенной компании, а хотят поучаствовать в построении организации и впоследствии занять ключевые посты.
Компания «ОргТелеСервис» заинтересована в порядочных, энергичных и целеустремлённых специалистах. Основа кадровой политики компании — обучение и развитие, создание комфортных условий для работы. Мы ценим и заботимся о наших сотрудниках. Мы дорожим нашими сотрудниками. Мы будем признательны, если Вы разделяете ценности нашей компании: трудолюбие и творческий подход в работе, ориентированность на результат, ответственность за результат, стремление к профессиональному и личностному росту, желание работать в команде единомышленников.
Свои резюме направляйте на эл. почту info@orgteleservice.ru.
В настоящее время требуется:
• Инженер
Специализация: IP-АТС, оборудование VoIP, сетевое и беспроводное оборудование, видеоконференцсвязь.
Обязанности: подбор оборудования, разработка и согласование технических решений с заказчиком; проведение предпроектного обследования объекта, составление технического задания (ТЗ); выполнения работ на объекте заказчика; тех. поддержка
Требования: авторизованный установщик АТС Panasonic (3-4 уровень), высшее (приветствуется) техническое образование, опыт работы инженером по монтажу слаботочных систем/систем безопасности; навыки в области построения ЛВС, СКС, СКУД, СОС, ОПС, СКУЭ, СВН, IPT; способность эффективно работать параллельно по нескольким задачам; английский язык (приветствуется); ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность.
Условия: заработная плата по результатам собеседования (60+). Оформление по ТК. График работы 5/2 с 10.00 до 18.00.
• Пресейл инженер (менеджер)
Специализация: IP-АТС, оборудование VoIP, сетевое и беспроводное оборудование, видеоконференцсвязь.
Обязанности: продажи оборудования и решений; подбор оборудования, разработка и согласование технических решений с заказчиком; поддержание отношений с клиентами компании, подготовка договоров, проведение переговоров и ведение деловой переписки, заключение сделок. Обеспечение своевременного поступления средств за реализованное оборудование/услуги.
Требования: высшее (приветствуется) техническое образование, опыт продаж либо опыт закупочной деятельности в сфере ИТ, знание базовых методологий в сфере IT, английский язык (приветствуется); ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность.
Условия: заработная плата по результатам собеседования (60+). Оформление по ТК. График работы 5/2 с 10.00 до 18.00.