mobilnaya-integraciyaОфисные телефонные станции Panasonic серии KX-TDA/TDE/NCP  поддерживают работу с мобильными телефонами любых моделей и всех операторов связи, как с внутренними абонентами, что позволяет сотрудникам быть мобильными и дает им много преимуществ.

  • Мобильный сотрудник – отпадает необходимость ожидать звонок, сидя в офисе;
  • Мобильный офис —  отпадает потребность в аренде офиса – можно установить в любом месте телефонную станцию, обеспечить сотрудников мобильными телефонами и совершать оплату только одного рекламного номера;
  • Мобильный факс – появляется возможность принимать факс прямо на мобильный телефон;
  • Мобильный call-центр – появляется возможность создать малый мобильный call-центр, для которого будут доступны все основные функции, в том числе и запись разговоров;
  • Мобильный стационарный телефон– при совершении звонка с мобильного телефона определится офисный номер.

В памяти офисной телефонной станции мобильные телефоны регистрируются как внутренние абоненты

У офисных АТС Panasonic серий TDA/TDE/NCP в памяти есть область, служащая для регистрации микросотовых DECT трубок DECT. В АТС TDA30 – 28 номеров, в АТС NCP500/NCP1000 – 64 номера, в TDE100/TDE200 и АТС TDA100/TDA200 – 128 номеров, в АТС TDA600 – 256 номеров и в АТС TDE600 – 512 номеров. Редкая компания имеет такое количество DECT-абонентов, потому эта память обычно не задействована. Но что мешает применять ее для регистрации мобильных телефонов? Стоит только создать виртуального внутреннего абонента, установить переадресацию на мобильный телефон и можно звонить из офиса по короткому внутреннему номеру сотрудника.

Одновременно поступление звонков клиентов на мобильные и офисные телефоны

 

Такая возможность становится реальной, если фактических и виртуальных внутренних абонентов сети объединить в одну группу распределения входящих звонков.

Возможность переключения собеседника с мобильного на офисный телефон в процессе разговора

Данная функция совершенно не зависима от оператора мобильной связи. Как это работает? Во время того, как клиент звонит к вам в офис и телефонная станция Panasonic осуществляет его соединение с мобильным телефоном нужного сотрудника, занимаются 2 телефонные городские линии, по одной из которых клиент соединен с офисом, по второй – сотрудник. Таким образом, офисная телефонная станция по команде, заданной с мобильного телефона,  может прервать соединение и переадресовать звонок клиента на другого сотрудника. К примеру, сотрудник, пользующийся мобильным телефоном, может в процессе разговора набрать #105 и офисная телефонная станция совершит переадресацию вызова на сотрудника с внутренним номером 105.

Сотрудник, который совершает звонок с мобильного телефона в свой офис, по умолчанию становится обладателем права внутреннего абонента без потребности ввода пароля. Таким образом  он может делать звонки по междугородней связи с мобильного телефона через свой офис.

Чтобы  это осуществить, нужно подключить к оператору телефонной связи, который предоставляет услугу определения номера офисную АТС Panasonic. Алгоритм действий таков: совершаем звонок к себе в офис, получаем непрерывный гудок от офисной телефонной станции, набираем 9 и необходимый номер абонента. Осуществлять звонки через свой офис удобно в случаях, когда вы хотите скрыть от собеседника номер вашего мобильного телефона.

Какое программное обеспечение и оборудование необходимо?

  1. Офисная АТС Panasonic серии TDA/TDE/NCP, независимо от года выпуска
  2. Как минимум одна плата DISA
  3. Платы для определения номера: Caller ID или ISDN
  4. Расширенное ПО последних версий:
  • KX-TDA3920 для АТС KX-TDA30
  • KX-TDA0920 для АТС KX-TDA100/200
  • KX-TDA6920 для АТС KX-TDA600
  • KX-NCS3910 для KX-NCP500/1000
  • KX-NCS4910 для KX-TDE100/200
  • KX- NCS4950 для KX-TDE600

Марка мобильных телефонов, их модель и стандарт не имеют значения.


Наверх