Генеральный директор AVAYA Пархоменко

Генеральный директор AVAYA Александр Пархоменко

20.05.2013г. Компания ОргТелеСервис приняла участие в партнёрской конференции AVAYA.

C 16 по 18 апреля в Москве впервые прошел Avaya Forum – мероприятие для партнеров и заказчиков компании Avaya, глобального поставщика решений и услуг в области бизнес-коммуникаций.

Участники Форума узнали об инновационных решениях для совместной работы с использованием видео, о новых технологиях для построения сетей передачи данных, о тенденциях развития контакт-центров и мультимедийных центров обработки вызовов, унифицированных коммуникаций, а также о самых интересных проектах, реализованных Avaya совместно с бизнес-партнерами. В фойе Форума работала выставка решений Avaya и спонсоров мероприятия.

Первый день Форума был организован для партнеров Avaya, второй и третий — для заказчиков.

Генеральный директор ОргТелеСервис Виталий Балан

Генеральный директор ОргТелеСервис Виталий Балан

Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России, СНГ и Греции, открыл мероприятие с приветственной речью. Затем Михаэль Байер (Michael Bayer), президент Avaya в регионах EMEA, рассказал, как современные решения для совместной работы позволяют ускорить бизнес-процессы в различных направлениях деятельности компаний. Перед участниками Форума также выступили Клэр Макленд (Claire Macland), вице-президент по маркетингу и работе с партнерами Avaya в регионах EMEA, рассказавшая о стратегии по развитию партнерской сети, и Найджел Моултон (Nigel Moulton), президент Avaya EMEA SLS, с презентацией «Новый мир c Avaya. Направления и перспективы для развития».

Артем Дрожжин, технический директор Avaya в России и СНГ, и Кай Уве Петерс (Kai-Uwe Peters), вице-президент Avaya в регионах EMEA, представили совместную презентацию о сервисных программах и рассказали о деятельности и достижениях компании в качестве официального поставщика сетевого оборудования Олимпиады Сочи 2014. Они сообщили, что процесс разработки и создания телекоммуникационной сети полностью завершен, а сейчас полным ходом идут ее испытания. В рамках первого тестирования в декабре 2012 г., во время финала Гран-при по фигурному катанию, который проходил под сводами Ледового дворца «Айсберг», была использована инфраструктура Avaya для управления коммуникационной сетью.

Технологические решения и коммуникационное оборудование Avaya объединят соревновательные объекты, медиа-центры и Олимпийские деревни. Основной платформой для коммуникаций, логистики, регистрации и аккредитации спортсменов и журналистов, обеспечения общественной безопасности и т.д. станет решение Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA). Сетевое оборудование Avaya используется на всех этапных спортивных мероприятиях, обеспечивая стабильный сетевой доступ в любое время, на любом расстоянии и с любого устройства.

radvision_logoПомимо этого участники Форума узнали о новых продуктах Avaya для видеоконференцсвязи. В прошлом году Avaya приобрела компанию Radvision и вывела на рынок линейку инновационных продуктов для совместной работы с использованием видео, о которых было рассказано во время сессий «Стратегия развития решений для совместной работы» и «Новые продукты и решения Avaya Radvision».

В рамках форума была организована демонстрационная зона, включающая последние инновационные разработки Avaya, а также решения, созданные в интеграции с партнерами:

  • XT5000Avaya Radvision XT5000 с подключенным к нему XT Desktop сервером, которое позволит провести мини-конференции с использованием мобильных устройств на платформах IPhone/IPad, Android, Apple Mac, а также Windows непосредственно на мероприятии;
  • Avaya Client Applications, интеграция ПО Avaya c ПО Lync Microsoft. Данная демонстрация представит как голосовые соединения между абонентами Avaya и Lync, так и видеосоединения, с полным сохранением функционала Lync, таким как IM, Sharing Desktop и т.д.;
  • Avaya One Touch Video, возможность осуществления аудио и видео вызовов в контакт-центр Avaya из интернета, а также сопутствующие функции чата и content sharing;
  • Avaya Speech Analytics, новое решение Avaya по проведению анализа речевых взаимодействий. Данное решение уже локализованно и умеет работать с записями переговоров на русском языке;
  • Интеграция Wyse и Avaya, организация рабочего места в VDI инфраструктуре на базе ПО Avaya VDI Communicator и тонкого клиента Wyse;
  • Интеграция Checkpoint и Avaya, организация виртуального защищенного рабочего места надомного оператора на базе ПО Checkpoint Abra GO и интеграция его с АТС Avaya. В рамках решения будет продемонстрирована совместная работа оборудования Checkpoint с оборудованием передачи данных Avaya.

AvayaО компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru/


Новый рисунокКомпания «ОргТелеСервис» предлагает широкий спектр услуг:

  • Поставка и установка корпоративных систем связи, сетевого и коммуникационного оборудования;
  • Монтаж и наладка систем видеоконференцсвязи (ВКС) высокой чёткости, систем телеприсутствия;
  • Создание и внедрение Call-центров, систем фиксации телефонных разговоров, оборудования спец. назначения;
  • Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем (СКС), создание компьютерный сетей;
  • Проектирование и монтаж локальных вычислительных (ЛВС) и беспроводных сетей Wi-Fi;
  • Прокладка и монтаж волоконно-оптических линий связи (ВОЛС);
  • Монтаж и пуско-наладка систем электропитания;
  • Установка и проектирование систем телевизионного наблюдения и видеофиксации (CCTV);
  • Комплексное внедрение систем контроля и управления доступом (СКУД);
  • Аудит IT-инфраструктуры. Аутсорсинг: обслуживание компьютеров, серверов, сетей и оргтехники организаций.

Звоните нам с 10:00 до 18:00 по телефону: +7 (495) 231-39-39


Наверх