29 мая — 1 июня компания Panasonic провела ежегодную конференцию для партнеров телекоммуникационного департамента ООО «Панасоник Рус» – Технических Центров (ТЦ) АТС Panasonic.

partnerskaya konferentsiya panasonic 1 300x203 ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции Panasonic

С 29 мая по 1 июня в Калининграде состоялась ежегодная конференция Panasonic. На конференцию были приглашены представители Технических Центров АТС Panasonic, авторизованных компаний, осуществляющих продажи, установку и поддержку телекоммуникационного оборудования Panasonic. Благодаря грамотной системе организации продаж и высокому уровню технической поддержке, компания Panasonic вот уже который год прочно удерживает лидирующие позиции на рынке офисных АТС в России.

На конференции были подведены итоги 2011 года, проведен анализ рыночной ситуации, и озвучены ближайшие стратегические планы на 2012 год. Необходимо отметить, что прошедший 2011 год был очень продуктивным для компании Panasonic: значительно выросли продажи IP-АТС, российский рынок продолжают успешно завоёвывать IP-станции KX-NCP500 и KX-NCP1000, очень хорошо стартовали продажи бюджетной цифровой АТС KX-TDA100DRP, а также SIP-телефонов серии KX-UT и DECT серии KX-TGP для программных (Asterisk, Broadsoft) и облачных (виртуальных) IP-АТС.

partnerskaya konferentsiya panasonic 2 300x233 ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции Panasonic

Презентация Сергея Ковалёва

О достоинствах телекоммуникационного IP-оборудования Panasonic, системах видеоконференц-связи высокой четкости (HDVC), а также о программных решениях Poltys (Panasonic Call Center) подробно рассказал специалист компании ООО «Панасоник Рус» Сергей Ковалев.

В ближайших планах Panasonic выход новой IP-платформы KX-NS1000, покрывающей IP-емкость от SOHO до Enterprise, двух новых моделей SIP-телефонов KX-UT670 и KX-UT248, базовых станций SIP-DECT KX-UDS124 совместимых с IP-АТС Panasonic и других вендоров, новые SIP-DECT трубки.

partnerskaya konferentsiya panasonic 3 212x300 ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции Panasonic

Диплом матроса

По окончании официальной встречи представителям Технических Центров были выданы сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic еще раз поблагодарили ТЦ за их профессиональную и плодотворную работу. На конференции еще раз было подчеркнуто, что компания Panasonic уверена в дальнейшем развитии своего бизнеса благодаря тесному сотрудничеству с профессиональными компаниями.

В свободное время, участникам конференции была предложена обширная экскурсионная программа: обзорная экскурсия по городу, посещение «Музея янтаря», уникального природного заповедника «Куршская коса», музея мирового океана, среднего рыболовецкого траулера (с обучением матросскому ремеслу), старейшего Кафедрального собора, усыпальницы Иммануила Канта. Завершилась конференция Гала-ужином и театрализованной концертной программой на легендарном паруснике «Крузенштерн».

partnerskaya konferentsiya panasonic 5 ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции Panasonic

Легендарный парусник

Статусы Технических Центров 2012:

Статус «технического центра» предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус, должна иметь в своем штате квалифицированных специалистов, прошедших курс обучения и тестирования по всей линейке АТС компании Panasonic.

АТЦ (Авторизованный Технический Центр) – начальный уровень авторизации партнера Panasonic по АТС.

РТЦ (Региональный Технический Центр) – локальная компания, выполняющая все требования как по количеству реализованных проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic, так и по качеству технической поддержки.

РТЦ-Премиум (Региональный Технический Центр Премиум) – локальная компания, обладающая большим опытом и реализовавшая наиболее количество серьезных проектов на базе оборудования Panasonic.

ФТЦ (Федеральный Технический Центр) – компания, имеющая собственную филиальную сеть – главный офис уровня РТЦ-Премиум и не менее трёх филиалов уровня АТЦ и выше. Статус ФТЦ имеет только головной офис.


Компания «ОргТелеСервис», Региональный Технический Центр-Премиум Panasonic, предлагает широкий спектр услугначиная от проектирования и расчета покупки систем связи и безопасности до их полной установки и технического обслуживания.

  • РТЦ Премиум виджет ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции PanasonicПоставка и установка корпоративных систем связи, сетевого и коммуникационного оборудования;
  • Монтаж и наладка систем видеоконференцсвязи (ВКС) высокой чёткости, систем телеприсутствия;
  • Создание и внедрение Call-центров, систем фиксации телефонных разговоров, оборудования спец. назначения;
  • Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем (СКС), создание компьютерный сетей;
  • Проектирование и монтаж локальных вычислительных (ЛВС) и беспроводных сетей Wi-Fi;
  • Прокладка и монтаж волоконно-оптических линий связи (ВОЛС);
  • Монтаж и пуско-наладка систем электропитания;
  • Установка и проектирование систем телевизионного наблюдения и видеофиксации (CCTV);
  • Комплексное внедрение систем контроля и управления доступом (СКУД);
  • Аудит IT-инфраструктуры. Аутсорсинг: обслуживание компьютеров, серверов, сетей и оргтехники организаций.

Звоните нам с 9:30 до 18:30 по телефону: +7 (495) 231-39-39


blue up2 ОргТелеСервис принял участие в ежегодной партнёрской конференции PanasonicНаверх