30 сентября 2010, Москва – По данным агентства MZA, Panasonic стала мировым лидером по продаже беспроводных телефонов третий год подряд. Компания продолжает увеличивать свою долю на рынке благодаря широкому модельному ряду и доверию потребителей к качеству продукции.

n1 Лидером по продажам беспроводных телефонов вновь признан PanasonicБританское агентство MZA выпустило исследование рынка беспроводных аналоговых, DECT и беспроводных цифровых телефонов других стандартов за 2009 год. В этот период было отмечено сокращение общих продаж по сравнению с 2008 годом, что продолжает тенденцию, наметившуюся в 2007 году. В 2009 в мире было приобретено 95 млн базовых блоков и 139 млн отдельных трубок, что меньше на 11% и 13% соответственно, чем в предыдущем году. Однако на этом фоне доля рынка DECT телефонов продолжает уверенно расти. В 2007 году продажи базовых блоков составляли всего 49%, в 2008 – 61%, а в 2009 году достигли 75%. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и на рынке DECT трубок. В 2007 году продажи составили 46%, в 2008 – 62%, а в 2009 – 79%. Рынок DECT телефонов продолжает расти и в количественных показателях. В 2007 году продажи базовых блоков DECT-телефонов составили 58 млн, в 2008 – 65 млн, а в 2009 превысили 71 млн. Подобная ситуация сохраняется и на рынке отдельных трубок: 2007 – 84 млн, 2008 – 99 млн, 2009 – 110 млн.

Необходимо отметить, что в 2009 году наметилось увеличение интереса покупателей к телефонам с несколькими трубками в комплекте. В 2007 и 2008 их доля оставалась неизменной и составляла 34%, а в исследуемом периоде достигла 35%. Лидерами продаж, как и прежде, остаются модели с одной трубкой в комплекте (65%). На втором месте оказались телефоны с двумя трубками (23%). Третью и четвертую строчки заняли модели с 3 (9%) и 4-5 (3%) трубками соответственно. Доли последних не меняются уже на протяжении трех лет.

По данным агентства MZA, абсолютным лидером продаж DECT телефонов в мире в 2009 году стала Panasonic. Необходимо отметить, что компания остается на вершине рейтинга уже в течение нескольких лет. Доля рынка Panasonic с каждым годом продолжает расти: в 2008 – 23%, и в 2009 поднялась до 24%. Компания обгоняет своего ближайшего конкурента Siemens Gigaset на 8 процентов.

Основными факторами, позволяющими Panasonic удерживать лидерство, аналитики MZA называют высокую узнаваемость бренда. Расширить долю компании на рынке позволило также значительное увеличение поставок в страны западной Европы и Северной Америки. Еще одной составляющей успеха эксперты считают богатую продуктовую линейку Panasonic. Компания представляет беспроводные телефоны во всех сегментах рынка, от бюджетных моделей до топовых трубок с большими цветными дисплеями, возможностью отправлять/принимать SMS и функцией снижения уровня мощности радиосигнала.
«По официальным данным агентства MZA, уже 3 года наибольшее количество потребителей в мире отдают предпочтение беспроводным телефонам Panasonic, а в России нам доверяют еще дольше. Все модели создаются исходя из потребностей рынка, продумывается все до мелочей – от дизайна трубки, до функций и цветовых решений корпуса, которые стали более востребованы относительно недавно, — отмечает Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим развивать инновационные технологии, предлагая нашим покупателям современные, стильные и удобные в использовании телефоны».

 blue up2 Лидером по продажам беспроводных телефонов вновь признан PanasonicНаверх