10-12 мая компания Panasonic провела ежегодную конференцию для партнеров телекоммуникационного департамента ООО «Панасоник Рус» – Технических Центров (ТЦ) АТС Panasonic.

Основной целью встречи стало обсуждение итогов 2010 финансового года и тенденций развития отрасли в 2011. Представители компании поделились с партнерами данными о стратегии Panasonic и планах по укреплению позиции на рынке IP-оборудования в России. Участники встречи обсудили вопросы взаимодействия компании и ТЦ  для достижения поставленных на текущий финансовый год целей. На конференции также были анонсированы новинки в сфере IP-оборудования и показана работа всех существующих IP-решений, а ТЦ представили свои успешные проекты.

P1060417 resize Перспективы дальнейшего роста: итоги встречи Panasonic с бизнес партнерамиКомпания ООО «Панасоник Рус», мировой лидер продаж офисных АТС, провела конференцию для представителей своих бизнес-партнеров на территории России и СНГ – Технических Центров. ТЦ – это авторизованные компании, которые осуществляют основную установку и поддержку телекоммуникационного оборудования Panasonic. Благодаря именно такой системе организации продаж компании удалось завоевать лидирующие позиции на рынке. Согласно собственным данным компании рыночная доля АТС Panasonic в России по количеству проданных портов составляет 46 %.

Конференция проходила в отеле «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб», который расположен в пригороде Москвы. Открыл конференцию Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО «Панасоник Рус», который в своем выступлении подчеркнул важность продвижения Panasonic IP-решений на современном быстро развивающемся рынке России.

На конференции были представлены итоги деятельности компании за 2010 финансовый год, а также анонсирована стратегия развития в 2011. Руководитель маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус» Николай Школьников в своем выступлении отметил, что Panasonic показал положительную динамику продаж IP-АТС. В частности, количество проданных IP-систем с предыдущим (2009) финансовым годом увеличилась в два раза за счет вывода новых платформ для малого и среднего бизнеса KX-NCP1000 и KX-NCP500. В 2011 основными целями компании станут сохранение общей доли рынка телефонных станций за счет традиционных решений и продвижения IP-оборудования. В частности, основной упор корпорация намерена делать на вывод новых IP-продуктов, что позволит Panasonic занять второе место на российском рынке по количеству проданных IP-портов.

На встрече были анонсированы продуктовые новинки компании в сфере телекоммуникаций: новые проводные серии KX-UT и DECT серии KX-TGP SIP-телефоны Panasonic. Участникам также было подробно рассказано о новом бюджетном решении -  KX-TDA100DRP. Данное решение позволит сохранить позиции компании в сегменте традиционной телефонии.

О достоинствах телекоммуникационного IP-оборудования Panasonic и системах видеоконференц-связи высокой четкости (HDVC) подробно рассказали специалисты компании ООО «Панасоник Рус» Сергей Ковалев и Петр Дергилев. Также каждый гость презентации получил возможность увидеть всю существующую линейку на демонстрационном стенде и обсудить их технические особенности и преимущества.

P1060518 resize Перспективы дальнейшего роста: итоги встречи Panasonic с бизнес партнерамиПо окончании официальной встречи представителям Технических Центров были выданы сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic еще раз поблагодарили ТЦ за их профессиональную и плодотворную работу. На конференции еще раз было подчеркнуто, что компания Panasonic уверена в дальнейшем развитии своего бизнеса благодаря тесному сотрудничеству с профессиональными компаниями уровня Технических Центров на территории России и в странах СНГ.

Статусы Технических Центров 2011

Статус «технического центра» предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус, должна иметь в своем штате квалифицированных специалистов, прошедших курс обучения и тестирования по всей линейке АТС компании Panasonic.

АТЦ (Авторизованный Технический Центр) – начальный уровень авторизации партнера Panasonic по АТС.

РТЦ (Региональный Технический Центр) – локальная компания, выполняющая все требования как по количеству реализованных проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic, так и по качеству технической поддержки.

РТЦ-Премиум (Региональный Технический Центр Премиум) – локальная компания, обладающая большим опытом и реализовавшая наиболее количество серьезных проектов на базе оборудования Panasonic.

ФТЦ (Федеральный Технический Центр) – компания, имеющая собственную филиальную сеть – главный офис уровня РТЦ-Премиум и не менее трёх филиалов уровня АТЦ и выше. Статус ФТЦ имеет только головной офис.


blue up2 Перспективы дальнейшего роста: итоги встречи Panasonic с бизнес партнерамиНаверх