Аналоговые Panasonic АТС ориентированы на традиционную телефонию – двухпроводные городские линии связи и аналоговые телефонные аппараты. Различные модификации оборудования также допускают возможность установки четырехпроводных системных телефонов. Аналоговые АТС отличаются от цифровых моделей упрощенным администрированием, более дружелюбным к конечному пользователю функционалом (подключением телефонных линий, программированием задач и т. д.), а также меньшей стоимостью звонка в расчете на один порт устройства. Современные АТС данного типа имеют практически идентичный цифровым моделям (например NCP 500 и т. д.) набор базовых функций.

Преимущества аналоговых АТС

Режим конференц-связи. АТС данного типа поддерживают способ организации беседы, позволяющий объединить произвольное число каналов (абонентов) в единую сеть. Режим конференц-связи позволяет проводить оперативные совещания с удаленными группами сотрудников без необходимости их физического присутствия.

Гибридные порты. Аналоговые АТС Панасоник оснащаются портами особой конфигурации, позволяющими формировать дополнительные внутренние линии без необходимости установки аппаратных плат. К гибридным портам одновременно могут подключаться внутренние телефоны различных систем (наиболее распространенный вариант – 1 аналоговый и до 2 системных аппаратов).

Внешние источники питания. АТС данного типа совместимы с выносными блоками питания (чаще всего имеющими большую мощность в сравнении со встраиваемыми аналогами). Помимо этого, конструкция многих модификаций АТС допускает возможность подключения резервных аккумуляторов.

Внешние устройства. Аналоговые АТС Панасоник совместимы с различными типами внешних датчиков и устройств (домофонами, системами пожарной сигнализации и т. д.). При поступлении вызова с подключенного аппарата выполняется соединение с предварительно запрограммированными внутренними абонентами.

Встроенный автосекретарь DISA. Функционал аналоговых АТС включает в себя сервис прямого доступа DISA, позволяющий в автоматическом режиме транслировать звонящему записанное приветствие компании, а также самостоятельно набирать внутренний номер абонента или работать с голосовым меню через опции быстрого ввода (например, для соединения с отделом 1 нажмите клавишу «1» и т. д.).