Современные мини АТС Panasonic не только отличаются широким базовым функционалом, но и характеризуются совместимостью с иными типами компьютеризированного оборудования. Существует большое количество бизнес-приложений и дополнительных опций телекоммуникационных систем, назначением которых является оптимизация различных аспектов деятельности компании в целом и отдельных ее сотрудников. Использование всех возможностей современных АТС позволяет работникам организации иметь доступ к корпоративным ресурсам вне зависимости от их физического местонахождения и максимально эффективно взаимодействовать с контрагентами.

Направления модернизации

Интеграция с бизнес-ПО. Различные модификации АТС торговой марки Panasonic допускают синхронизацию работы с программами 1С и CRM. При реализации данной конфигурации на компьютер внутреннего абонента выводится полная информация по входящему вызову: анкетные данные звонящего и его компании, а также сведения по предыдущим встречам и звонкам, типовая карточка клиента 1С и т. д. Работник, принимающий вызов таким образом, сразу получает полный объем необходимых данных по конкретному клиенту.

Подключение мобильных телефонов к АТС. Современные станции Panasonic позволяют принимать входящие вызовы даже с помощью мобильного телефона, а также управлять ими (переводить на другого сотрудника, отправлять обратно в офис, принимать факсы и т. д.). Помимо этого, данная опция позволяет поддерживать связь с контрагентами даже по окончании рабочего дня и ухода работников из офиса.

WiFi в АТС. Оснащение офисной АТС микросотовой системой на базе Wi-Fi позволяет совершать звонки из любой точки по тарифам места расположения базового оборудования. При наличии сети Wi-Fi сотрудники имеют возможность пользоваться АТС в обычном режиме офисного рабочего дня.