02.04.2020

Panasonic поддержала пользователей своих АТС в организации удаленной работы

В связи со сложившейся вирусной обстановкой и массовым переходом сотрудников Российских компаний на удаленную работу, компания Panasonic предлагает пользователям АТС KX-NS500/1000RU и KX-NSX1000/2000RU временные ключи активации (сроком до 180 дней) всего функционала для удаленной работы бесплатно.

Компания ОргТелеСервис готова взять на себя помощь в настройке и всестороннюю тех. поддержку.


Предлагаем два решения:

1. Мобильный софтфон Panasonic (Panasonic Mobile Softphone) который можно скачать в виде приложения с Apple Store или Play Маркет.
Мобильный софтфон регистрируется на АТС как внутренний абонент. Входящие вызовы направляются на удаленное рабочее место (или совместно на постоянный телефон и удаленный).
Основное преимущество мобильного софтфона — он все время с Вами.

2. На вашем домашнем ПК (или ноутбуке) устанавливается софтфон Panasonic (виртуальный телефон).
Вы, как бы становитесь, внутренним абонентом АТС, принимая и совершая вызовы. Софтфон работает на операционной системе Windows. Для работы рекомендуется использовать гарнитуру.
Недостатки: ограниченная мобильность.

Чтобы получить помощь в организации удаленных рабочих мест, вам необходимо отправить на электронный адрес info@orgteleservice.ru:

1. Название вашей организации
2. Модель вашей АТС
3. Серийный номер, и номер MPR-ID вашей АТС (лучше прислать фото: на фронтальной части АТС — две наклейки)
4. Количество удаленных рабочих мест
5. Количество софтфонов для Windows
6. Количество мобильных софтфонов для Android и IPhone
7. Если необходима помощь в настройке — доступ к АТС


Внимание! Помните о соблюдении мер безопасности при подключении к АТС внешних устройств.

ОргТелеСервис — участник Рабочей группы и Региональный Технический Центр Panasonic. Пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию по вопросам установки, настройки и обслуживания IP-решений Panasonic, на сегодняшний день мы являемся одним из ведущих экспертов в данной области.

Интересующие Вас вопросы по подбору оборудования можно сформулировать в письменной форме и отправить по электронной почте info@orgteleservice.ru или задать по телефону: (495) 231-3939; (499) 956-0956.


Наверх